Симулятор боев роботов нового поколения с реальной физикой боя фото
Стартапы Стартапы

Симулятор боев роботов нового поколения с реальной физикой боя


Что из себя представляет стартап?

Voice of Steel -  онлайн-игра, симулятор боев роботов нового поколения с реальной физикой боя и возможностью создавать свои собственный удары для своего бойца. Игра выходит на PC, затем на консолях и мобильных устройствах.

Какова его идея?

Идея в том, чтобы отойти от привычного понимания игр жанра файтинг, где можно просто “набить” победу на геймпаде”, не вдумываясь. В нашей игре Voice of Steel мы ставим во главу тактику. Игрок может создавать свои собственные удары под тот стиль боя, который ему нравится. Робот будет сражаться по принципам физического построения боя, а не по скрипту. Таким образом мы получаем новый “умный” файтинг, где над ударами нужно думать, а бойца тренировать.


Имеется ли продукт, услуга, сервис? Или это пока идея?

Сейчас игра находится на финальной стадии разработки, ранний доступ запланирован на март 2021 г.

Имеются ли патенты (даты приоритета), зарегистрированный товарный знак (знак обслуживания)?

Да, на днях был зарегистрирован товарный знак Voice of Steel ®

В чем заключается монетизация стартапа?

На первом этапе – продажа игры, затем переход на free to play формат с внутриигровыми транзакциями (продажа контента внутри игры).

В настоящий момент привлекались инвестиции в проект?

Да, было три этапа инвестиций с 2015 года по 2019 год.


В каком объёме и кто инвестор (бизнес-ангел или фонд)?

Было проведено 3 раунда инвестиций. Первый раунд - бизнес ангел, основатель первого игрового издательства в России “Бука” (с этим связана интересная история знакомства),остальные два-частные лица, занятые в сфере биржевой торговли и криптовалюты).

В каком городе штаб-квартира и команда?

С самого появления идеи у одного из основателей и креативного главы в 2011 году штаб квартира и команда находятся в г. Челябинск.

Кто собственники и руководство?

Борис Пасечник, Игорь Бондарь, Алексей Ковалевский – основатели и руководители, также в состав собственников входят инвесторы 1,2 и 3 этапа.

Какой у них опыт и компетенции?

Борис Пасечник – профессиональный 3D-моделлер, специалист по рекламе и визуализации, с 2007 года работал в частном порядке над проектами визуализации жилых микрорайонов (г.Москва, г.Челябинск), заказами на видеорекламу, 3D – визуализациями музея Аркаим и музея военной техники (г.Екатеринбург). С момента основания компании Point Cloud (текущая разработка игры Voice of Steel) работает над этим проектом.

Игорь Бондарь – в прошлом юрист и аудитор в федеральной сети банков, с 2015 года – генеральный директор студии Point Cloud.

Алексей Ковалевский – программист с опытом работы в игровых студиях. Главный программист проекта и “отец основатель” физической модели игры Voice of Steel.

Кто составляет костяк команды стартапа?

Борис Пасечник – креативная и графическая часть, Игорь Бондарь – административная часть, Алексей Ковалевский – программная и техническая часть.

География перспективных рынков стартапа?

Ранний доступ и релиз – СНГ, затем free to play – добавляется США и Европа, затем азиатский регион.

Подписывайтесь на нас в соцсетях, если хотите быть в курсе последних событий в сфере бизнеса и технологий.

Не менее интересные публикации